Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

С днем рождения, родной

Каждое утро мой супруг просыпается на час раньше, чем я.

Он прогуливает наших собак, потом прогревает машину, затем варит кофе.

Чашечку кофе приносит мне. Тут-то я и просыпаюсь и думаю "блин, как же мне повезло" )))))

С днем рождения, дорогой!!!!! Я очень, очень тебя люблю. Спасибо тебе большое за все.

hugs2

В "Любимой дворняге" закончилась еда

Коллеги, креативный директор "Велеса" Ольга Березина - одновременно владелец приюта "Любимая дворняга". Обычно дружественное мясное производство отдавало в приют обрезки, но случился форс-мажор, и обезков - бах! - и нет.

А собак 150.

Завтра им есть нечего. Правда, они пока еще об этом не знают.

Традиционно, в общем... ПОДАЙТЕ КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ!! Пока у поставщика обрезков все не наладится.

Группа "Любимой дворняги" тут: http://vk.com/lubdvor?w=wall-35385716_10628

october

Как у меня проросли косточки авокадо

Купила я в апреле четыре плода авокадо - выбирала самые спелые, чтобы потом посадить косточки (история посадки - здесь). Посадила. Вот такие, в баночку из-под квашенной капусты.

WP_002221_avokado_1

Два с половиной месяца спустя появился первый росток!

WP_004048_avokado_3

И вот сейчас все расцвело и заколосилось. Авокадики мои выглядят сейчас вот так. К слову, справа и слева у меня видны растущие ананасы )))))

WP_004520_avokado_big

Вот :)

А у вас что-то экзотическое растет, дорогие френды и френдессы? )))

Молоко не скисает

Френды и френдессы, братья и сестры!

Не купишь ныне в Петербурге нормального молока. Не скисает оно! Вовсе не молоко это!

Купили "Пискаревское", оставили в стаканчике на столе, чтобы посмотреть, как будет скисать.

Никак! Получилась горьковатая бурда. И, простите, эта бурда появляется у нас в желудке после выпивания этого псевдомолока.

Купили "Валио" (Valio). Вкуснючее молоко! Но вот только Тузика после этого молока ужасно пучило, а потом и вовсе пронесло. Меня мучила изжога. Оставили немножко молочка на столе в стаканчике. И что вы думаете! Получилась из молока противное сладкое желе! Прямо такими тошнотворными липкими кусками! Нифига не скисло.

Оставили вот теперь на столе в стаканчике детское молоко "Тёма". Посмотрим, чем закончится эксперимент.

А вы какое молоко покупаете?

Лемболовский лес

Ездили на выходных на дачу мужа. Сама-то дачка мне не очень, ибо почти все время внутри ледяная-холодная, как склеп, покаааа ее разогреешь печкой, как раз день и прошел.

Но лес... лес! Это да :)

Это полянка.



Это пенек.



А это муравейник. Сначала я его не заметила, муравейника этого. Сижу на бревнышке. Чу! Что-то кусает меня за ноги. Смотрю... нет никого. Снова кусает! Только тогда я заметила, что это муравьи :) Думают, наверное, что я вкусная )))






Новобранец Тузик

Пока Тера сидит дома и отъедается, Тузик поступил в резерв МЧС.

Если в лесу потерялся грибник, то МЧС его ищет. В случае, если он потерялся на территории в 50 квадратных километров, найти его в лесу без поисковых собак сложно. Если долго не могут найти, вызывают резервных собак, таких, как Тузик. Если в лесу потерялся ребенок, сразу вызывают всех.

И вот новобранцы собрались. Сидят, опасливо косятся на других псов. Компания в прямом смысле разношерстная -- одна такса (будет специализироваться на поисках в завалах), два стаффорда, большая овчарка чрезвычайно злобного вида, эрдельчик, беспородная "собачка Жужа белой масти", чрезвычайно добрая и ленивая рыжая собачка Плюша, лабрадор белый, лабрадор черный, ну и Тузик.

Сначала собак учили искать кинолога, который спрятался за кустиком с сосиской. Все справились ))))))))

Потом учили оповещать об обнаружении кинолога (т.е. сосиски) -- условным радостным лаем. Все лаяли, такса лаяла совсем тихо, овчарка лаяла так, что у всех заложило уши, стаффорд лаять не хотел, он хотел кусаться, но ему не разрешали.

После того, как собаки научились лаять условным лаем, их проинструктировали, что делать, если вдруг искали-искали, а нашелся труп. Закапывать его нельзя! Садиться рядом и выть тоже нельзя! Молча убегать тоже запрещается! Надо лаять условным лаем второго типа. Лай второго типа почти никто не освоил, но так как занятия длятся целый год, до экзамена, то шансы еще есть.

И вот проверка, тестовое задание для салаг.

Хозяева по очереди прячутся в лесу, собак разбивают на тройки.

Приходит и моя очередь прятаться. Иду далеко в лес, заползаю под кустик, лежу, изображаю несчастного, потерявшегося грибника, который потратил последние силы. В руках у меня три казенные сосиски. Настраиваюсь на долгое ожидание. Но чу! Через пару минут слышу, как кто-то ломится через кусты. Овчарка! Она самая умная, она просто прошла по следу, нафиг искать, если можно решить вопрос быстро. Овчарка налетает на меня и лает так злобно, будто я сбежавший из концлагеря несчастный заключенный или беглый негр, на худой конец. Лает, обляпывая меня слюной, аж хрипит, при этом гавкает прямо в лицо --нос к носу.

"Бедный потерявшийся грибник, - думаю я, - лежит он ночью в темноте, дремет, и вдруг на него налетает такой вот спасатель. Как бы инфарктом не закончилось".

К слову, отгавкавшись, овчарка интеллигентно взяла одну сосиску, и радостно убежала назад на базу.

Минут через пять налетел белый лабрадор. Лабрадор принялся прыгать по мне, бегать, тыкаться носом и вырывать из рук сосиски. Молча. На команду "голос" не реагировал. Он сожрал свою сосиску и принялся забирать у меня еще одну, последнюю, ту, что для третьей собаки. Я не отдаю! Лабрадор прорывается! Я улеглась на живот, сосиску под себя.
- Голос, - говорю, - вонючка! Это не твоя сосиска! Не дам!
Но лабрадор не отстает. Он копает под меня, он огромная такая псина, и готов на все ради этой сосиски.

"Бедный потерявшийся грибник, - думаю я, - лежит он ночью в темноте, и вдруг на него налетает вот такой спасатель. Который сожрет все последние запасы еды и молча убежит дальше".

В общем, лабрадор съел обе оставшиеся сосиски, и молча убежал, так и не гавкнул. Когда меня нашел эрдельчик, который долго и честно петлял по лесу, мне нечего было ему предложить, только погладить по ушам и сказать, что он молодец.

В субботу второе занятие.

Нежные женские ручки

Всю жизнь мучаюсь с банками, которые не могу открыть.

Всяческие консервы еще туда-сюда, я могу кое-как пробить жестянку ножом, проделать уродливую дыру, и вытащить/вылить/высыпать содержимое.

Но если баночка стеклянная, а крышку нужно просто посильнее провернуть, то наступает ступор. Чаще всего мне провернуть крышку не удается. Интересно, что если сунуть такую банку в руки любому мужчине, даже малознакомому, он ее молча откроет и отдаст. Мужчины откуда-то знают, что надо делать с банками, которые им суют в руки, это рефлекс.

Интересно, чем руководствуются производители таких вот банок. Думаю, они специально над нами издеваются.

Женщина не может открыть банку потому, что:

потому что банки делают мужчины-шовинисты
0(0.0%)
мужчинам оставляют поле для самоутверждения
3(23.1%)
женщин поощряют обращаться с баночками к соседям, а там и до улучшения демографической ситуации недалеко
4(30.8%)
женщин поощряют таким образом заниматься спортом и качать руки в спортзале
0(0.0%)
женщина, которая не смогла открыть баночку, не съест ее и похудеет, это заговор любителей тощеньких моделей
1(7.7%)
производителям майонеза не важно, кто и как будет открывать их баночки
5(38.5%)

Большой и вкусный

Вчера гуляли с малышом по Васильевскому острову вдоль реки Смоленки и дошли до Макдональдса на станции метро "Василеостровская".

Так вот. Который раз замечаю, что люди массово заказывают "Биг Тейсти". Ну каждый второй буквально. Биг Тейсти и мороженое в рожке -- самые ходовые товары. А я вот никогда не знала лично никого, кто бы заказывал "Биг Тейсти". И сама никогда не пробовала.

А вы Big Tasty любите?

Вы любите Big Тейсти?

Обожаю. Ем. Часто. По две штуки
9(18.0%)
Бывает, заказываю
5(10.0%)
Пару раз ел
10(20.0%)
Один раз пытался съесть, съел
3(6.0%)
Один раз пытался съесть, не доел
2(4.0%)
Не ел, но как-нить куплю и съем
4(8.0%)
Не ел и не буду
1(2.0%)
Макдональдс -- зло
13(26.0%)
у меня в Макдональдсе есть другая любимая еда
3(6.0%)

Крымский подножный корм

Несколько лет назад в районе вулкана Карадаг и нудистского пляжа в Лисьей Бухте я разговаривала с йогом, который приехал в Крым с намерением прожить 3 месяца, не покупая никакой еды и питаясь только тем, что можно добыть бесплатно, сорвав с дерева или поймав в море.

У него был с собой только спальник и был он ну очень худым и жилистым, таким худым и таким жилистым, что просто не верилось, что он еще жив и бегает. При этом, странное дело, парень выглядел вполне здоровым.

Видимо, наши предки такими и были -- худыми до костей, загорелыми до черноты, и тряслись от радости, добыв горстку мидий.

А это фотографии того, что растет сейчас в Крыму. Миндаль, инжир и виноград.






Вкусные пенопластовые палочки

Коллеги, давно я так не смеялась.

Может, никогда в жизни.

Мой младший брат отправил родственникам посылку. В посылке был шоколадно-вафельный торт, две шоколадки и коробка с печеньем.

На почте все это упаковали в коробку, напихав в коробку пенопластовых палочек. Потому что не было на почте подходящей коробки. Либо слишком большие, либо слишком маленькие. Поэтому все пространство, не занятое сладостями, и набили палочками пенопластовыми .

И родственники съели все эти палочки. Пять человек. Радостно собрались вокруг коробки, и жевали. Ели, пока не добрались до торта. Говорят, что решили, что Николай прислал им коробочку кукурузных палочек.

Брат в ахуе. Его состояние даже шоком назвать нельзя.

Все родственники живы, ни один кролик, короче, не пострадал.